IV открытая образовательная платформа «Наставничество: новые реалии»

25 августа 2022 года в Доме Учителя состоялась IV открытая образовательная платформа. Предметом обсуждения стали проблемы  педагогического наставничества как актуального социального феномена современного образования, а именно:  
• Консолидирующие ценности турбулентного времени, способствующие    развитию инновационных педагогических практик воспитания и обучения детей. 
• Развитие  деятельности с высокомотивированными талантливыми  педагогами и наставниками, трансляция их опыта. 
• Создание условий для признания особого статуса педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность.  
•  Наставничество как стратегия непрерывного профессионального развития. 
•  Развитие профессиональных отношений между субъектами образовательного процесса разного возраста. 
На пленарном заседании Платформы с приветственным словом к участникам обратился министр просвещения РФ   Кравцов С.С. (онлайн запись), начальник управления молодежной политики мэрии города Новосибирска   Твердохлебов Е.Ю. и  начальник отдела кадровой работы департамента образования   Курнаева Е.Б.  Директор Дома Учителя   Дягилева Н.Ю  представила итоги  деятельности рабочей группы по разработке гуманитарного проекта «Всероссийский год педагога и наставника в Новосибирске». Далее  в ходе взаимодействия в проблемных группах  педагоги дошкольных ОО (руководитель   Ильясова Н.С., эксперт      Гудовская О.Э.): общеобразовательных ОО (руководитель  Добровольская И.В., эксперт Косиненко О.Г.; молодежного педагогического сообщества (руководитель Яковлев Д.Т., эксперты Белая Е.А., Твердохлебов Е.Ю,)       выдвинули  свои идеи по развитию наставничества, основанные на собственном   опыте и отвечающие современным вызовам. Все конструктивные идеи   приняты в разработку  и будут включены в вышеупомянутый проект.  
В целом участники Платформы высоко оценили такой формат взаимодействия и сформировали свою профессиональную позицию, которая в перспективе позитивно должна отразиться на создании   городской   экосистемы наставничества.  Она призвана обеспечить  признание особого статуса педагога – наставника; создать   новые поведенческие модели   в образовательной среде;          изменить  ценностные  смыслы  профессии. 
   Сюрпризом для всех стал киножурнал «Сибирь на экране» (1953 год),  посвященный началу нового 1953-54 учебного года. В нем кадры открытия школы – новостройки №100 в Заельцовском районе Новосибирска и парад школьников на площади им.Сталина (ныне площадь им. Ленина). По доброй традиции участников Платформы также поздравил Ансамбль молодых педагогов.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.