ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНОПАРК

16 мая 2018 года в Доме учителя состоялось завершающее этот учебный год мероприятие в рамках коворкинг-зоны проекта «Гуманитарный Технопарк» (далее Проект) - «Инженерная ii Среда», на котором были представлены разработки лидерских команд педагогов образовательных организаций - участников Проекта и молодых педагогов - лидеров образования 4.0 в области цифрового инженерного образования по направлениям:

·        разработки основных образовательных программ образовательных учреждений, готовых принимать вызовы, которые сегодня предъявляет образованию Национальная технологическая инициатива (трек «Урок технологии - 2035. Серийное Технологическое предпринимательство»);

·        создания Тетраэдронной компетентностной модели Наставник «Наставник как сообщество», разрабатываемой в логике кросс-рыночного направления НТИ - «Кружковое движение» (трек «Лидеры образования 4.0»).

Оффлайн в мероприятии приняли участие:

 - лидерские команды педагогов: Лицея №126 (директор  Черявко Ю.Ю.), Лицея №22 «Надежда Сибири» (директор Потеряева Л.В.), Школы №82 (директор Слободянюк М.Ю.), Гимназции №16 «Французская» (директор Севастьянова Т.А.), Школы №175 (директор Федорчук О.В.), Гимназии №15 «Содружество» (директор  Станкевич Е.А.), Школы №179 (директор  Лютикова Г.М.), Школы №165 (директор Давыдов М.Е.), Лицея №28 (директор Мурашев Г.Д.), Новосибирской классической гимназии №17 (директор Кляшторная Н.Д.), Биотехнологического лицея №21 - р.п. Кольцово (директор Суслопарова Л.В.), Лицея №176 (директор Корнева М.П.), Аэрокосмического лицея им. Ю.В. Кондратюка (директорТумаева Т.М.), гимназии №14 «Университетская» (директор Судоргина Л.В.), Детского сада №2 (заведующий  Бурдина Т.Ю);

- три коллаборации разработчиков Тетраэдроннной компетентностной модели Наставника «Наставник как сообщество» во главе с молодыми педагогами, членами Ассоциации «Лидеры образования 4.0» Елена Вадимовна Ермолович (учитель географии Гимназии №12), Татьяна Сергеевна Большова (учитель технологии Школы №179), Екатерина Андреевна Махарынец (учитель физики Лицея №126);

- сообщество наставников-родителей Проекта представили Игорь Александрович Долозов, заместитель председателя общественной организации «Совет Отцов» Кировского района г. Новоисбирска и Надежда Игоревна Ковалева;

- наставники hard и digital skills университетов города Новосибирска: Новосибирского государственного технического университета - факультет энергетики (декан  Чернов С.С.), Сибирского государственного университета геосистем и технологий (ректор Карпик А.П.).

Онлайн в режиме Skype-конференции к нам присоединись лидерские команды педагогов удаленных сельских территорий Баганского, Карасукского и Купинского районов Новосибирской области:

- Карасукского педагогического колледжа (директор Баштанов В.И.),

- Технического лицея №176 Карасукского района (директор Кривушев С.А.),

- распределенная команда образовательных организаций Баганского района Новосибирской области (начальник управления образования Баганского района Лысенко Ю.П.),

- распределенная команда образовательных организаций Купинского района Новосибирской области (начальник управления образования Купинского района Соболевская М.А.).

А также в работе площадки приняли участие ведущие эксперты развития региональной модели инженерного образования детей и молодёжи Новосибирской области:

Елена Юрьевна Плетнева, заместитель начальника управления образовательной политики, начальник управления дошкольного и общего образования Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,

Роман Олегович Вершинин, директор ГАУ ДО НСО «Областной центр развития творчества детей и юношества»,

Анна Евгеньевна Трубачева, директор ГАУ НСО «Агентство формирования инновационных проектов «АРИС»,

Андрей Валерьевич Пангаев, руководитель комитета по развитию социального предпринимательства Новосибирского областного отделения «Опора России»,

Евгений Игоревич Дубровин, руководитель школы социального предпринимательства «Новотерра» г. Новосибирска.

  По мнению участников и экспертов встречи командами педагогов были представлены уникальные разработки, аналога которым нет в России. Мы подошли к реализации на практике концепции Мультимодульного Урока технологии - 2035 в модели тороидальной сингулярности, через внедрение новых инженерных образовательных программ, отвечающих на вызовы, предъявляемые образованию Национальной технологической инициативой с реальными Наставниками: учителями технологии - 2035, наставниками кружков НТИ, родителями и предпринимателями, готовыми реализовать продуктный акселератор Урока технологии – 2035 проекта «Гуманитарный Технопарк».

  Команда Проекта благодарит педагогов и экспертов за великолепно проделанную работу в течение учебного года и блестящие результаты, демонстрируемые ресурсными площадками Проекта уже сейчас!

 Мы не завершаем нашу работу, а переходим на следующий этап реализации Проекта вместе с вами!

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.