Встреча с начальником департамента образования мэрии г. Новосибирска

В субботу, 2 февраля в Доме Учителя прошла встреча представителей Совета Ассоциации молодых педагогов города Новосибирска – слушателей курса повышения квалификации по программе «Управленческие компетенции как основа учительского роста» с начальником департамента образования мэрии города Новосибирска Рамилем Миргазяновичем Ахметгареевым. На наш взгляд, состоялся двусторонний заинтересованный разговор   о перспективах развития отрасли,   о позиции ее руководителя, о роли и месте в системе образования каждого педагогического работника. Прозвучало открытое мнение начальника департамента о том, какие ответы на вызовы времени может дать сегодня школа, каковою может быть при этом позиция директора, какими компетенциями должен обладать современный руководитель. Молодых педагогов   интересовали вопросы, связанные с проблемами адаптации молодого специалиста, его взаимодействия с коллегами. Ребята попросили    Рамиля   Миргазяновича  дать характеристику тех компетенций, которые должны освоить слушатели курса, чтобы войти в кадровый резерв отрасли. Волновал вопрос о роли ассоциации в становлении молодого педагога и путях ее развития. Вопросов было много,   молодежь продолжала их задавать,   а время таяло на глазах. Рамиль Миргазянович отвечал на вопросы откровенно, корректно и уважительно. По всему было видно, что такой диалог ему интересен. Нашлось место и доброй шутке (директора школ  города знают, что наш начальник умеет вовремя и хорошо пошутить). Встреча  пришлась по душе  всем, прошла в доброй манере «открытого диалога» и вселила надежду на его продолжение. 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.