Педагогическая мастерская

11 января в гимназии №14 «Университетская» в рамках программы дополнительного профессионального образования Дома Учителя «Управленческие компетенции как основа учительского роста»   проведена педагогическая мастерская «Каким должен быть хороший урок» под руководством директора гимназии заслуженного учителя России Судоргиной Любови Вилениновны. В ходе работы мастерской  участники активно включились в процесс взаимодействия и надо, отметить, что данный процесс в итоги оказался весьма эффективным. Это мнение самих участников, которые в качестве главной цели мастерской выдвинули «пополнение копилки личного педагогического опыта». Таковая у многих молодых педагогов – слушателей  в.у. программы уже активно формируется, благодаря их участию в городском конкурсе «Педагогический дебют», работе в Ассоциации молодых педагогов города Новосибирска,  в проектах и программах своих  школ. В ходе мастерской молодые педагоги обратились к основе урока – дидактике; познакомились с опытом известных учителей гимназии №14; обратились к современным технологиям и рекомендациям к их использованию в своей практике; совместно разработали критерии эффективности урока.  Вместо запланированных двух часов работы мастерская продлилась к удивлению всех участников до  трех с половиной часов, время пролетело незаметно  с огромной пользой для всех и в этом заслуга ее главного модератора Любови Вилениновны Судоргиной. От имени организаторов программы и ее участников выражаем искреннюю благодарность коллективу гимназии и ее директору за блестяще представленный «хороший урок»! От имени всех участников    Ирина Маркович.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.