Педагогический труд во все времена был связан с творчеством, духовным подъемом, созиданием учительского таланта, ибо неповторимы дети, обстоятельства и личность самого учителя. В целях выявления и поддержки творчески одаренных работников образования города Новосибирска, усиления влияния их таланта и творчества на качество педагогического труда в 2017 году был дан старт IV фестивалю художественного творчества работников образования города Новосибирска.
Фестиваль стартовал в сентябре 2017 года. В течение всего учебного года в различных номинациях фестиваля («Литературное творчество», «Изобразительное искусство» «Хоровое и вокальное пение», «Публичное выступление») приняли участие более 500 педагогов образовательных учреждений города, из которых 74 стали лауреатами и победителями. По итогам фестиваля выпущен сборник творческих работ, CD – диск лауреатов фестиваля. Лучшие работы в номинации «Изобразительное искусство» были представлены на экспозиции в Доме Учителя, которую с декабря 2017 года посетило более 1000 горожан. 19 сентября 2018 года в Доме Учителя состоялось конкурсное прослушивание участников одной из завершающих номинаций фестиваля «Музыкальное исполнительское творчество».
Участники фестиваля представили широкий спектр творческих работ, выбирая для исполнения произведения как классических, так и современных композиторов. Члены жюри сошлись во мнении, что музыкальные композиции воспроизведены на профессиональном уровне и заслуживают высокой оценки.
Завершит фестиваль номинация «Дизайн и интерьер школьных помещений и ландшафтный дизайн школьных территорий». Экспертное жюри будет работать в Доме Учителя в период с 24 по 26 сентября 2018 года.
В соответствии с положением Фестиваля абсолютным победителем становится коллектив образовательного учреждения, достигший наивысших результатов и подготовивший наибольшее количество лауреатов . Победитель и обладатель гран-при будет объявлен на гала-концерте Фестиваля в октябре, а пока сохраним интригу… Фестиваль показал, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни, состояние души и непрерывный творческий поиск, ведь современный ритм требует профессионального роста, креативного отношения к педагогической деятельности и самоотдачи.
Добавить комментарий