25 сентября 2012 года на базе детского сада № 234 Октябрьского района (заведующая – Манакова Наталья Витальевна) состоялась Педагогическая творческая мастерская для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
В программе мастерской был представлен авторский проект «Здоровье детей Сибири», основанный на интегрированном подходе к сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Педагоги приняли участие в открытом мероприятии «Инновационные формы и технологии физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения» (автор - Манакова Елена Викторовна, инструктор по физической культуре), открытой лекции «Современный дошкольник в аспекте федеральных государственных требований» (автор - Беляева Лариса Алексеевна, психолог).
Участники мастерской отметили профессиональную значимость выдвинутых в ходе мастерской педагогических проблем:
Бабушкина Елена Александровна, воспитатель Детского сада №281 Дзержинского района:
«… В связи с переходом на новые образовательные стандарты появилась необходимость в поиске новых образовательных технологий, обеспечивающих дифференциацию, гибкость и вариативность содержания образования. Изучая успешный опыт других образовательных учреждений, мы повышаем уровень своих профессиональных компетенций, знакомимся с новыми интерактивными технологиями для последующего их внедрения в практику работы своего детского сада…».
Евсюкова Людмила Александровна, воспитатель Детского сада № 293 Ленинского района:
«…Для меня является важным, что в детском саду осуществляется работа со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса. Реализуются проекты, направленные не только на укрепление здоровья детей, но и здоровье сотрудников. Удивило, что в течение дня коллектив ДОУ может посетить оздоровительные процедуры, комнату «психологической разгрузки», и даже получить необходимую индивидуальную консультацию психолога…».
Центр педагогической творческой деятельности Дома учителя (руководитель – Петрова Ольга Владимировна) планирует подготовить материалы данной Педагогической творческой мастерской к изданию.