17 апреля 2019 года в Доме Учителя состоялась оффлайн проектная сессия федерального инновационного проекта «Гуманитарный Технопарк» в рамках коворкинг-зоны «Инженерная ii Среда».
Команды образовательных организаций – стажировочных площадок ФИП проекта «Гуманитарный Технопарк» представили модели компетенций управленческих команд образовательных организаций в систематизации новой модели навыков Павла Лукши для развития проекта новой школы в логике «DIYOpen School».
Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что командами были проанализированы и определены:
- главные риски для управленческой команды, изучив подходы и классификации, существующие в отношении рисков управления инновационными проектами;
- ключевые для управленческой команды навыки, изучив подходы и классификации навыков, требующихся для эффективного управления инновационными проектами.
Таким образом, в коллективном компетентностном портрете команды сформированы не только экзистенциальные, кроссконтекстные и контекстные навыки, но также зоны ближайшего и стратегического развития с учетом рисков, которые необходимо преодолеть и навыков, которые необходимо сформировать команде образовательной организации на пути к созданию открытой Школы Будущего.
Сегодня проектными группами выполнена одна из важнейших стратегических задач - сформирована основа для создания нового кадрового потенциала, отвечающего задачам развития образовательных организаций в логике государственных программ «Национальная технологическая инициатива» и «Цифровая экономика РФ».
Проектная сессия в рамках коворкинг-зоны «Инженерная ii Cреда» 24 апреля станет заключительной в 2018-2019 учебном году.
Организаторами и проектными командами принято решение о проведении с 25 апреля 2019 года у стажировочных площадок ФИП «Гуманитарный Технопарк» МАУДПО ДУ «творческих каникул», направленных на формирование программ развития образовательных организаций, в соответствии с поставленными управленческими командами ОО задачами.
Для справки:
Программа «DIYOpen School» ориентирована на создание в образовательных организациях команд профессионалов, овладевших компетенциями для работы в Образовании 4.0. и готовых к партнёрству на
принципах сопряжения и кооперации в коллаборациях по формированию новой инфраструктуры профессиональных коммуникаций EduTerra 4.0.
Кадры и образование является одним из 5 базовых направлений Программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Основными целями направления, касающегося кадров и образования, являются:
- cоздание ключевых условий для подготовки кадров цифровой экономики;
- совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами;
- рынок труда, который должен опираться на требования цифровой экономики;
- создание системы мотивации по освоению необходимых компетенций и участию кадров в развитии цифровой экономики России;
- создание и поддержка "стартапов" и субъектов малого и среднего предпринимательства в области разработки и внедрения цифровых технологий путем их информационной акселерации:
▪популяризации; ▪обучения новым бизнес-моделям;
▪навигации в системе управления;
▪координации с другими участниками и ряд других мер.
Добавить комментарий