ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНОПАРК

17 апреля 2019 года в Доме Учителя состоялась оффлайн проектная сессия федерального инновационного проекта «Гуманитарный Технопарк» в рамках коворкинг-зоны «Инженерная ii Среда».

Команды образовательных организаций – стажировочных площадок ФИП проекта «Гуманитарный Технопарк» представили модели компетенций управленческих команд образовательных организаций в систематизации новой модели навыков Павла Лукши для развития проекта новой школы в логике «DIYOpen School».

Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что командами были проанализированы и определены:

- главные риски для управленческой команды, изучив подходы и классификации, существующие в отношении рисков управления инновационными проектами;

- ключевые для управленческой команды навыки, изучив подходы и классификации навыков, требующихся для эффективного управления инновационными проектами.

Таким образом, в коллективном компетентностном портрете команды сформированы не только экзистенциальные, кроссконтекстные и контекстные навыки, но также зоны ближайшего и стратегического развития с учетом рисков, которые необходимо преодолеть и навыков, которые необходимо сформировать команде образовательной организации на пути к созданию открытой Школы Будущего.

Сегодня проектными группами выполнена одна из важнейших стратегических задач - сформирована основа для создания нового кадрового потенциала, отвечающего задачам развития образовательных организаций в логике государственных программ «Национальная технологическая инициатива» и «Цифровая экономика РФ».

Проектная сессия в рамках коворкинг-зоны «Инженерная ii Cреда» 24 апреля станет заключительной в 2018-2019 учебном году.

Организаторами и проектными командами принято решение о проведении с 25 апреля 2019 года у стажировочных площадок ФИП «Гуманитарный Технопарк» МАУДПО ДУ «творческих каникул», направленных на формирование программ развития образовательных организаций, в соответствии с поставленными управленческими командами ОО задачами.

Для справки:

Программа «DIYOpen School» ориентирована на создание в образовательных организациях команд профессионалов, овладевших компетенциями для работы в Образовании 4.0. и готовых к партнёрству на

принципах сопряжения и кооперации в коллаборациях по формированию новой инфраструктуры профессиональных коммуникаций EduTerra 4.0.

Кадры и образование является одним из 5 базовых направлений Программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Основными целями направления, касающегося кадров и образования, являются:

- cоздание ключевых условий для подготовки кадров цифровой экономики;

- совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами;

- рынок труда, который должен опираться на требования цифровой экономики;

- создание системы мотивации по освоению необходимых компетенций и участию кадров в развитии цифровой экономики России;

- создание и поддержка "стартапов" и субъектов малого и среднего предпринимательства в области разработки и внедрения цифровых технологий путем их информационной акселерации:

▪популяризации; ▪обучения новым бизнес-моделям;

▪навигации в системе управления;

▪координации с другими участниками и ряд других мер.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
5 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.