11 апреля в Доме учителя состоялась проектная сессия по разработке программы начального инженерного образования детей в модели тороидальной сингулярности Мультимодульного Урока технологии - 2035 проекта «Гуманитарный Технопарк».
Целью проектной сессии является подготовка педагогов к разработке образовательных программ школ для начального общего образования на 2018-2019 уч. г.г., преемственных прединженерным дошкольным образовательным программам. А главной задачей - формирование хронологии поэтапного введения модулей hard и digital skills инвариантного мультимодульного ядра Урока технологии – 2035 в образовательную программу дошкольного и начального уровня на 2018-2019 уч. г.г.
Точкой роста в разработке дорожных карт по внедрению в образовательную программу начальной школы компетенций инвариантного мультимодульного ядра Урока технологии - 2035 стала совместная работа на проектной сессии учителей начальных классов с экспертами hard и digital skills.
В проектной сессии приняли участие лидерские команды образовательных организаций города Новосибирска: лицей №126 (директор Черявко Ю.Ю.) - ресурсный центр по начальному общему инженерному образованию школьников; лицей №28 (директор Мурашев Г.Д.); гимназия №14 «Университетская» (директор Судоргина Л.В.); гимназия №16 «Французская» (директор Севостьянова Т.А.); Новосибирской классическая гимназия №17 (директор Кляшторная Н.Д.); школа №175 (директор Федорчук О.В.); школа №165 (директор Давыдов М.Е.).
Добавить комментарий