18 апреля в Доме учителя состоялась Инженерная ii Среда проекта «Гуманитарный Технопарк», ставшая знаковой для организаторов и участников, поскольку на ней впервые были представлены проекты новых учебных планов на следующий учебный год.
В настоящее время распределенная сеть образовательных организаций города Новосибирска и Новосибирской области - ресурсных площадок Проекта находится на этапе формирования образовательных программ школ на 2018-2019 уч. г.г.. Поэтому главная задача, которую решали лидерские команды разработчиков в течение месяца - создание проекта учебного плана, с использованием выбранного пакета профилей Олимпиады НТИ.
Оффлайн в работе приняли участие лидерские команды 14 образовательных организаций города Новосибирска: детский сад №2 (Бурдина Т.Ю.), гимназия №14 «Университетская» (Судоргина Л.В.), лицей №22 «Надежда Сибири» (Потеряева Л.В.), лицей №126 (директор Черявко Ю.Ю.), гимназия №15 «Содружество» (Станкевич Е.А.), биотехнологический лицей №21 - Кольцово (Суслопарова Л.В.), школа №179 (директор Лютикова Г.М.), школа №82 (директор Слободянюк М.Ю.), гимназия №16 «Французская» (директор Севостьянова Т.А.), школа №165 (директор Давыдов М.Е.), лицей №28 (директор Мурашев Г.Д.), Новосибирская классическая гимназия №17 (директор Кляшторная Н.Д.), лицей №176 (директор Корнева М.П.), аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка (директор Тумаева Т.М.).
Онлайн в режиме Skype-конференции в проектной сессии также участвовали наши коллеги из школы «Технологии обучения», г.Москва (директор Асаянова О.Ю).
Шесть инновационных проектов учебного плана представили лидерские команды гимназии №14 «Университетская», лицея №22 «Надежда Сибири», лицея №126, гимназии №15 «Содружество», биотехнологического лицея №21 (р.п. Кольцово), школы №179.
Cамое больше открытие проектной сессии, по мнению участников, заключается в том, что в школе нет ограничений для формирования индивидуальной образовательной и профессиональной траектории ребенка, при одном условии - в процесс разработки и проектирования своего собственного профессионального будущего должны быть включены педагоги.
Елгина К.А.
Добавить комментарий