Творческая профессиональная площадка

11 ноября в городе Новосибирске состоялась встреча мэра Локтя Анатолия Евгеньевича с молодыми специалистами отрасли «Образование». Такие встречи главы города с учителями проходят ежегодно.

Традиционно в рамках этой встречи на базе городских центров Главного управления образования проводятся творческие площадки.

Одна из площадок - для учителей иностранного языка, русского языка и литературы - была организована в Доме учителя.

С приветственным словом к молодым специалистам обратилась начальник отдела организационно-кадровой работы Главного управления образования Бардаева Елена Анатольевна.

Наш коллектив всегда готовится к встрече с молодыми специалистами с особой ответственностью. Как правило, многие из них становятся активными участниками мероприятий Дома учителя: принимают участие в профессиональных конкурсах, в работе Городского клуба молодых педагогов, Педагогических творческих мастерских.

В этот день традиционно состоялись мастер-классы под руководством Косиненко Ольги Геннадьевны – заслуженного учителя РФ, заместителя директора гимназии №11 «Гармония», учителя русского языка и литературы; Гридасовой Анжелики Сергеевны – заместителя директора гимназии №12, победителя II городского конкурса «Новой школе – современный учитель», учителя английского языка, члена Городского клуба молодых педагогов; Коковкиной Татьяны Александровны – лауреата V городского конкурса «Новой школе – современный учитель», учителя английского языка школы №4, члена Городского клуба молодых педагогов.
Научный консультант Дома учителя, к.п.н. Белая Елена Александровна и педагог-организатор лицея № 126, выпускник программы «Молодые лидеры образования» Стороженко Ирина Александровна провели с участниками творческой площадки Форсайт-игру «Учитель будущего».

В завершении работы состоялась презентация Дома учителя (директор Дягилева Наталья Юрьевна). Артистка Наталья Басова представила новую музыкальную работу.

По отзывам участников, на протяжении всего времени работы площадки была создана атмосфера сотрудничества, сотворчества и педагогического поиска.