В настоящее время всё педагогическое сообщество России находится в поисках новых форм взаимодействия с детьми и родителями, своими коллегами. Члены Ассоциации молодых педагогов активно используют в своей профессиональной деятельности дистанционные формы обучения. Представляем вам опыт работы молодых педагогов дошкольных образовательных организаций.
Анастасия Александровна Крупина – учитель-логопед детского сада № 59, в течение недели проводит онлайн занятия с детьми и онлайн консультации с родителями на платформе Zoom, а также записывает и монтирует видеоролики занятий и мастер-классы.
Мария Валерьевна Львова – воспитатель детского сада № 507, готовит и направляет родителям ежедневные рекомендации о проведении развлечений и игр дома. Используя возможности дистанционного взаимодействия организовала совместно с родителями и детьми работу над проектом «Путешествие в сказку».
Марина Валерьевна Проць – воспитатель детского сада №414, организует деятельность детей в условиях дежурных групп по различным областям развития. Кроме того, педагог ведет дистанционный проект «Организация содержательного досуга, реализуемого средствами информационных технологий», где представляет коллегам и родителям конспекты занятий и авторские видео-презентации.
Желаем нашим коллегам успехов в поисках интересных и эффективных форм дистанционного обучения. А также приглашаем к сотрудничеству и обмену опытом, поучаствовав в открытом вебинаре «Практика использования дистанционных форм взаимодействия с детьми и родителями».
Крупина А.А. – руководитель проектного офиса, председатель совета
молодых педагогов дошкольных образовательных организаций.
Добавить комментарий